Обучение вождению женщин осложняется из-за стереотипов, бытующих в обществе. Они возникают вследствие мифов, приписывающих женщинам-водителям неадекватность и некомпетентность на дороге. Такое отношение к автоледи формируется из-за сексизма, мужского шовинизма и банальной глупости: чего стоят одни только интернет-мемы и анекдоты о блондинках.

Прежде чем начинать обучение вождению, стоит избавиться от предрассудков

Самые популярные мифы:

  • Женщины «не созданы» для вождения.
  • С критическими ситуациями автоледи справляются гораздо хуже мужчин.
  • Дама за рулем – фактор риска из-за непредсказуемости.

Вам наверняка будет любопытно, как обстоят дела в реальности.

Исторический факт: первый водитель – женщина

Люди, придерживающиеся домостроевских взглядов на жизнь, утверждают, что вождение автомобиля не женское дело. Это противоречит не только логике, но и истории, ведь первым водителем была именно женщина – Берта, супруга Карла Бенца, создавшего автомобиль.

Именно эта нестандартная дама догадалась использовать изобретение в качестве транспортного средства, вложила в него личные финансы, доставшиеся в приданое, и даже организовала своеобразную рекламную кампанию, сев за руль 5 августа 1888 года. В машине с ней был 16-летний сын. А расстояние, которое проехали мать и ребенок, составило 106 км.

Это любопытно: экстремальное вождение для женщин

Женщины нашли себя и в автоспорте. Если говорить о Formula-1, то дамы редко бывают кем-то, кроме тест-пилотов, но это никак не связано с их способностями управлять автомобилями.

Причина кроется в меньшей физической силе, чем у мужчин. Женщинам гораздо тяжелее переносить перегрузки при вождении болидов в гонках.

Несмотря на явные преимущества мужчин, некоторые спортсменки все принимают участие в ралли наравне с ними и иногда побеждают. Например, в самых сложных гонках 2001 года в Дакаре победа досталась Юте Кляйншмидт, и ее популярность среди болельщиков ФРГ была выше, чем у Михаэля Шумахера. Юта не раз доказывала свой профессионализм, и ее победа была совершенно не случайной.

Так что, если хотите выбрать курс экстремального вождения для женщин, но сомневаетесь в себе, расслабьтесь: с хорошим автоинструктором у вас все получится.

Обучение вождению женщин: немного статистики

1 На отечественных дорогах женщин все еще гораздо меньше, чем мужчин (примерно 25% от общего количества водителей), а вот в США – больше.

2 По статистике, процент женщин, обучающихся вождению на автомате, составляет 50-70% от общего числа учеников курсов. Это значит, что и в России ситуация меняется.

3 Сколько бы ни сравнивали дам за рулем с обезьянами с гранатой, автоинструкторы вождения твердо убеждены, что представительницы прекрасного пола безопаснее на дорогах, чем мужчины, ведь они более дисциплинированы в обучении.

Реальность подтверждает их мнение: женщины в 5-6 (!) раз реже попадают в ДТП, к тому же эти аварии редко бывают катастрофичными.

4 Случаи управления автомобилем женщинами в нетрезвом состоянии настолько редки, что невозможно составить статистику!

Да, обучение вождению женщин требует особого подхода, и с этим надо считаться – факт. Но мнение о том, что дамы «хуже» за рулем, чем мужчины, полностью лишено оснований.

Дорогие женщины, я точно знаю, как сложно вам решиться на обучение и с какими стереотипами приходится бороться, и предлагаю услуги понимающего инструктора вождения. Гарантирую, после моих курсов вы сдадите экзамен ПДД, получите водительские права и обретете уверенность в себе. И отзывы моих учениц и учеников – прямое тому подтверждение.

Звоните, приходите, становитесь моими учениками! С надежным инструктором вождение все возможно. Убедитесь в этом лично!


Закрыть меню